Ну напишет кто-нибудь памятку для продавцов в магазинах о том, как правильно обращаться к потенциальному покупателю с целью помочь ему принять решение о покупке товара как можно быстрее? Каждый из нас сто раз слышал эту дурацкую фразу в зале торгового центра - "Вам чем нибудь помочь?". Так и хочется ответить - "О да, шнурки мне завяжи" или "Конечно, дай денег взаймы" или так "Почеши мне спинку, пожалуйста". Но, исключительно из жалости к продавцу не хочется шутить, ведь он бедняга, наверное, и в ночных кошмарах талдычит эту фразу, которую повторил за день несколько сотен раз. Сами попробуйте произнести какую-то фразу несколько сотен раз. Не уверен, что спать будете ночью спокойно. Сравним копирайтера пишущего текст для интернет-магазина и продавца-зазывалу в торговом зале. Если бы копирайтер к каждому товару написал текст типа - "Купите эту шнягу, она вам пригодится". Можно не сомневаться за такую работу он не получил бы ни копейки. А вот продавцу-консультанту однообразие сходит с рук. Но, я точно знаю, что не стану покупать у такого консультанта товар. Скорее всего он и в товарах разбирается не очень, раз фантазии и интеллекта не хватает не повторять как попугай дежурную фразу - "Вам чем нибудь помочь?". Пока владельцы магазинов не готовы нанимать копирайтеров и психологов для своих продавцов, может сами продавцы прочитают нашу статейку и сами сообразят в чем дело. Ну сами подумайте, чем покупатель хуже чем девушки? Не понятно? Вы наверное слышали о пикаперах, которые ходят на курсы и учатся знакомиться с девушками? Вот-вот. От первой фразы зависит почти все. Или вас пошлют или вами заинтересуются. так и с покупателями. Чтобы помочь работникам прилавка и чуть разнообразить их однообразное рабочее время, повысить продажи, а значит заработок, бесплатно выкладываем несколько стартовых фраз, с которых можно начинать свое обращение к человеку разгуливающему между полками на вверенной торговой территории. Итак, получайте.
У вас замечательный вкус. Это самая оригинальная шляпка в нашем магазине.
Здравствуйте. Вы знаете я тоже весь день посматриваю на эти туфли. И наверное эту новинку тоже сегодня куплю.
Не удивляйтесь. Это действительно сегодняшняя цена. Вчера этот костюм стоил на 50% больше.
Извините, я вижу вы разбираетесь в технике судя по вашему маршруту вдоль наших витрин.
Давайте я проведу вас к витрине, где у нас сегодня самое интересное ценовое предложение.
В завершение небольшая реальная история о том, как надо правильно убеждать покупателя. Лето, море, чебуреки. Сомнительная точка продажи. Продавец внимательно наблюдает за покупателем, точнее за его борьбой между "хочется" и "боюсь отравиться" и в тот момент когда "боюсь" вот-вот победит "хочу", произносит фразу - "Нет, ну ты понУхай" (именно так). И протягивает чебурек. Все. Победа. Идеальный пример продающего текста.Конечно, это именно то, что вам надо. До вас эту блузку смотрели несколько наших постоянных клиенток, но только вам этот цвет действительно будет к лицу.
Оценка
+9