Так и просится фраза: "Писателем можешь ты не стать, но копирайтером быть обязан." Хотя не известно на самом деле, что труднее: писать с вдохновением или писать за деньги и под заказ. Бытует мнение, что работа копирайтера - чистейший бизнес с вполне определенными целями: донести до потребителя информацию. Но ведь потребитель тоже развивается и его уже просто так не проведешь. Скажите, ведь правда, Вы легко можете отличить рекламную статью от честного отчета о путешествии? Это скоро поймут и заказчики таких статей. И тогда востребованными будут мастера художественного слова, которые умеют мастерски написать текст так, чтобы он читался как художественное произведение, но при этом исподволь подталкивал читателя после прочтения рассказа или повести к покупке определенного сорта пива или чипсов. И тут нет ничего нового. Еще в Одессе, в начале прошлого века перед спектаклями принимались заказы на рекламу, которую актеры органически и не навязчиво потом вписывали в текст спектакля.
Но для этого требуется высокое мастерство. И копирайтерам до этого еще расти и расти. Хотя и гарантии в том, что отменный писатель будет востребован на бирже копирайтеров тоже никто не даст. Интересно, как бы сложилась карьера Толстого или Булгакова, если бы им пришлось фрилансить? Хотя конечно, ни для кого не секрет что и в те далекие время чистой прозы и поэзии многие из знаменитостей писали на заказ и за деньги. Именно тогда и зарождалась биржа копирайтинга. Пожалуй только спроса на тексты такого класса тогда такого как сейчас не было. Ну написали кому-то историю рода знаменитого или речуху кому-то пламенно-лестную состряпали. Слоган рекламный или эпитафийку. Одно доподлинно известно - тексты писались для людей, а не для поисковых машин. Но, надо полагать, что очеловечивание поисковых механизмов заставит вновь сеошников ваять человекочитаемые тексты. А значит копирайтеры станут ближе к писателям.

Оценка
+7