Эту разновидность творчества учителей можно назвать прозой в дневниках. А еще предвестниками появления твиттера. А что? Короткие сообщения, имеющие целью общение с родителями ученика. Как правило, написаны такие сообщения от души, в момент нервного расстройства и потому могут считаться очень эмоциональным видом искусства. Зачастую, фразы вырванные из контекста событий, происходивших в классе могут читающим восприниматься как сущий бред. Когда ученик приносит домой такую запись, можно иногда подумать что с учителем что-то не так.
Приведем небольшую подборку учительского творчества. Иногда шедевры встречаются у учителей труда, физкультуры, пения. Но часто балуются искрометными текстами и учителя литературы и языка. Но совсем весело, когда дневник используется родителями для переписки с учителями (прямо диалоги получаются). А что ученики? Ученики фотографируют записи в дневниках и предают их огласке, выкладывая в социальных сетях.
Двусмысленно смотрит на доску.
Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы.
Абсолютно не знает Пушкина! Уважаемые родители! Прошу познакомить!
Постарайтесь научить вашего сына уважать во мне женщину, иначе он плохо кончит.
Непроизвольно встает на уроке!
Надевал противогаз на другие части тела.
Ваш ребёнок боится козла больше, чем меня. Физрук.
Подделывает любые подписи в дневниках.
Уважаемые родители. Ваш сын гадит каждый день.
Поведение жутко невообразимое. Примите меры.

Двусмысленно смотрит на доску.
Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы.
Абсолютно не знает Пушкина! Уважаемые родители! Прошу познакомить!
Постарайтесь научить вашего сына уважать во мне женщину, иначе он плохо кончит.
Непроизвольно встает на уроке!
Надевал противогаз на другие части тела.
Ваш ребёнок боится козла больше, чем меня. Физрук.
Подделывает любые подписи в дневниках.
Уважаемые родители. Ваш сын гадит каждый день.
Поведение жутко невообразимое. Примите меры.
Оценка
+7