Проводим простой эксперимент. Текст, который вы попытаетесь прочитать ниже, сгенерирован Яндексом, точнее шуточным сервисом генерации рефератов от Яндекса. Но, нас интересует не сам текст, слегка похожий на научную статью, а слегка - на текст, написанный подвыпившим литератором в состоянии прострации. Нас интересует Яндекс, точнее его отношение к этому тексту. Будет ли он проиндексирован поисковиком? Вот в чем вопрос. Итак, встречайте.
Музыкальный композиционный анализ в XXI веке
Исправлению подверглись лишь явные орфографические и пунктуационные погрешности, например, голос персонажа нивелирует сюжетный реформаторский пафос, однако дальнейшее развитие приемов декодирования мы находим в работах академика В.Виноградова. Аллюзия возможна. Быличка доступна. Одиннадцатисложник, соприкоснувшись в чем-то со своим главным антагонистом в постструктурной поэтике, прекрасно вызывает мелодический метр. Однако, исследователи постоянно сталкиваются с тем, что комбинаторное приращение выбирает возврат к стереотипам, и это является некими межсловесными отношениями другого типа, природу которых еще предстоит конкретизировать далее. Первое полустишие, как справедливо считает И.Гальперин, кумулятивно.
Познание текста непрерывно. Симулякр дает литературный абстракционизм. Расположение эпизодов, согласно традиционным представлениям, аллитерирует диалогический генезис свободного стиха. Познание текста вразнобой аннигилирует литературный полифонический роман. Различное расположение отражает холодный цинизм. Мифопоэтическое пространство аллитерирует музыкальный диалектический характер. Абстракционизм начинает резкий замысел, заметим, каждое стихотворение объединено вокруг основного философского стержня. Анапест диссонирует размер. Полифонический роман неустойчив.
Оценка
+9