В этом тексте все продумано до мелочей. Есть и информация и эмоции. Но, эмоции возникают у вас а не прописаны в тексте. Есть чему поучиться. У поэта есть огромное преимущество перед теми, кто пишет прозу. Он знает, где закончится строка. Он акцентирует слова в конце строки, предложения, абзаца. Прозаикам, приходится довольствоваться лишь предложениями и абзацами.«Частный самолет сенатора Джона Хайнса [John Heinz]столкнулся вчера в чистом небе над Лоуэр Мерион Тауншип [Lower Merion Township]с вертолетом. Столкновение вызвало пожар. Осколки от взрыва в воздухе падали дождем на игровую площадку начальной школы. Семь человек погибли: Хайнс, четыре пилота и две девочки-первоклассницы, которые играли на улице. По крайней мере пять человек на земле были ранены, трое из них дети, один в критическом состоянии от полученных ожогов. Горящие и дымящиеся осколки падали на землю вокруг начальной школы Мерион [Merion Elementary School] на Боуман Авеню [Bowman Avenue]в 12:15 по полудню, но здание и те, кто были в нем, не пострадали. Напуганные дети убегали с площадки, пока учителя собирали оставшихся. Через несколько минут обеспокоенные родители начали стекаться к школе: кто в спортивной форме, кто в деловых костюмах, кто в домашней одежде. Большинство семей трогательно воссоединилось среди едкого запаха дыма».
Используйте точку в корыстных целях
Точка разделяет предложения. Это сигнал к остановке и началу. Точка концентрирует внимание. Сигнал к остановке и началу размышлений. Используйте точку для манипулирования читателем. Дайте ему подумать после сильного предложения. Точку не читают. Ее воспринимают. А значит точка важнее букв. Точка мощнее запятой. Запятая притормаживает читателя, а точка останавливает. Особенно хороша точка в лидах - преамбулах статей. Зацепить читателя и удерживать. Концентрировать внимание и заставлять мыслить. Прочитайте еще раз текст, который вы уже прочитали, но теперь думайте над каждым предложением, изучайте каждую нашу точку. Поймите, для чего она тут. А теперь поучимся немного у классиков. Вот цитата из «Филадельфия Инквайерер» [The Philadelphia Inquirer]. Задача автора донести три важных элемента: смерть сенатора штата, крушение частного самолета и трагедия в начальной школе:
Оценка
+10