Создание хорошего контента — это творчество. Вы же не будете художнику платить за квадратные сантиметры его полотна? А почему тогда мастеру слова можно? Если вы платите за количество знаков, значит изначально вы соглашаетесь на восприятие оплаченного текста в виде совокупности этих самых знаков. Вас не волнует сила слова, вас волнует число знаков. Как когда-то работа админа ассоциировалась с мальчиком-фанатом, сидящем в компьютерном клубе за сущие копейки лишь бы иметь круглосуточный доступ к интернету, так и сейчас труд #копирайтера незаслуженно привязан к числу знаков. Откуда растут ноги? Из офлайна. Точнее из редакций газет и журналов, когда текст надо было втискивать в полосы и колонки. Но в сети все по другому. А учитывая, что поисковые системы ведут отчаянную борьбу с сео-оптимизаторами и все больше ориентируются на естественные запросы. Поясним для не сведущих. Раньше запросы строились так: "москва работа копирайтер", то теперь это уже выглядит так "предлагаем высокооплачиваемую работу копирайтера в москве". Хороший текст - это единое целое, гармония звуков, если хотите. Поисковые системы все больше ориентируются на поведенческие факторы: как долго человек читал текст, сделал ли закладку на текст, возвращался ли для повторного прочтения, заинтересовался ли другими статьями на сайте, оставил ли отзыв или рецензию.
В чем же тогда причина? Почему до сих пор платят за число знаков и копирайтеры на это соглашаются? Объяснение предельно простое - нет алгоритма оценки текста на его читаемость и значимость для читателя. Невозможно по тексту определить станет ли он популярным, расхватают ли его новостные издания. Что делать? Пока вариант только один - как и в живописи привязываться к имени копирайтера. Знаменит? Значит можно и за пару сотен букв отвалить прилично денег. А того кто еще без имени все так же оценивать по числу знаков. Но беда в том, что поисковые системы не впечатляются так как фанаты художника. Им по сути все равно кто написал текст - начинающий копирайтер или монстр слова. Проблема получается. Можно вывернуть кошелек маститому копирайтеру и получить десяток просмотров вашего текста.
Однозначно, все осознают, что плата по знакам — атавизм офлайна в сети, и от нее необходимо отказаться. Только так можно получить действительно качественный контент. Но какие критерии оценки качества текста придут на смену? Если кто знает - пишите...

Однозначно, все осознают, что плата по знакам — атавизм офлайна в сети, и от нее необходимо отказаться. Только так можно получить действительно качественный контент. Но какие критерии оценки качества текста придут на смену? Если кто знает - пишите...
© proza.club - ссылка обязательна
Оценка
+6