Вы копирайтер. Вам заказали написать текст. Предположим рекламный, с контекстной ссылкой, но в стиле небольшого литературного произведения. Например, трогательную мини-историю для дамского блога или сайта. Поставили цель - выжать из читательниц слезу. У вас было лирическое настроение, муза не зажралась и у вас получилось справиться с заданием на все сто. Дальше схема была простой: вы отправили заказчику текст, получили одобрение, выложили на сайт заказчика, получили деньги и забыли успешно о выполненной работе и о проблеске вдохновения. Но через время узнаете, что сайт вашего заказчика в топах выдач, а ваш текст растиражирован на тысячах сайтов, его перепечатали несколько центральных журналов и вся литературная общественность прямо визжит над вашим текстом. И тут до вас доходит, что в реальности ваш текст стоит не те жалкие 500 рублей, что вам отвалил заказчик. Вы понимаете, что возможно это и было ваше лучшее произведение.
Шедевр жизни. Тут вы узнаете в довесок, что ваш рассказ включили в учебники для изучения в школьной программе где-то после Льва Толстого, Пришвина и Гоголя. И как теперь жить? Авторских прав нету. Денег тоже нету. Даже славы и той не предвидится. Анонимный копирайтер, раб-писака, профукавший свой талант за 500 рублей. Так вы себя называете. Радует только то, что никто не знает как вы так облажались кроме вас. А ведь так вполне может сложиться, особенно когда требования к текстам со стороны заказчиков становятся все изысканней. Что делать? Доказать фактически ничего нельзя. Винить тоже особенно некого кроме себя. А вы оказывались в такой ситуации? Вы нашли решение проблемы? Может пора создавать профсоюз копирайтеров? Или хотя бы вступить в наш клуб? Высказывайтесь, анонимные трудяги контент-вместилища.

Оценка
+7